• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Ленты, втулки, подшипники, болты, шайбы


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
56036B
Transtar
ВТУЛКА (PUMP STATOR-FRONT) 90-
По запросу
27000A
Transtar
ВТУЛКА (PUMP STATOR-REAR) 74-
По запросу
56034B
GFX
ВТУЛКА НАСОСА
По запросу
56030D
GFX
ВТУЛКИ К-Т 14шт.
По запросу
RB59861
Allomatic
ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ (O. D. )
По запросу
RB59881
Alto
ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ (REVERSE)
По запросу
56217
Transtar
ПОДШИПНИК (Between O. d. Planet & O. d. Ring)
По запросу
D56211PB
Transtar
ПОДШИПНИК (CENTER SUP. ) 2, 95MM
По запросу
TS27217K
Transtar
ПОДШИПНИК (CENTER SUP. ) 3, 15MM
По запросу
D56223A
Transtar
ПОДШИПНИК (CENTER SUP. )93-96
По запросу
D56232D
Transtar
ПОДШИПНИК (w/ Race, Forward Drum to Planet)
По запросу
56254G
Transtar
ПОДШИПНИК 97-
По запросу
56244C
Transtar
ПОДШИПНИК ШЕЛ , ЗАДН. ПЛАНЕТАРКИ 95-
По запросу
27209PA
Transtar
ШАЙБА 97- (2, 2мм)
По запросу
27209JA
Transtar
ШАЙБА 97- (1, 4мм)
По запросу
27209SA
Transtar
ШАЙБА 97- (1, 9мм)
По запросу
56254B
Transtar
ШАЙБА ЭПИЦИКЛА REAR
По запросу

Устройство современных АКПП может показаться достаточно сложным человеку, далекому от ремонта и технического обслуживания автомобилей. Однако многие автовладельцы стараются разобраться, что же такое гидротрансформатор (основа трансмиссии 4N71B и 4T40E) и как он взаимодействует с электронным блоком  управления, масляным насосом, редуктором, тормозной лентой, обгонной муфтой и другими элементами конструкции коробки передач (в том числе и трансмиссии 4R44E\4R55E). Лучше понимая рабочие процессы АКПП, можно предотвратить или хотя бы вовремя обнаружить ее неисправность. Блок соленоидов является одним из ключевых модулей трансмиссии. 

Блок соленоидов АКПП: основная причина ремонта

Как и большинство модулей автоматической коробки передач (например, трансмиссии 4R44E\4R55E), блок соленоидов управляется электроникой. Микрокомпьютер соединен с электрическими клапанами соленоидов при помощи специальных шлейфов, по которым передаются сигналы, регулирующие положение клапанов. Именно эти шлейфы являются слабым звеном блока соленоидов, и в случае неисправности данного блока специалисты в первую очередь проверяют работоспособность шлейфов и при необходимости заменяют их.

Замена блока соленоидов трансмиссии 4R44E\4R55E

Наиболее эффективным методом ремонта часто оказывается полная замена блока соленоидов АКПП – в этом случае сервис может гарантировать должную работоспособность данного модуля. Процедура не требует снятия трансмиссии с автомобиля. Однако все же рекомендуем осуществлять замену в специализированных сервисных центрах, поскольку расположение гидроблока может отличаться в разных моделях АКПП: обычно его размещают в нижней части трансмиссии, но встречаются и конструкции с боковым размещением, что может потребовать специальных навыков при проведении работ.