• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Ленты, втулки, подшипники, болты, шайбы


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
318200
After market
КОМПЛЕКТ ШАЙБ
По запросу
K7099607B
After market
КОМПЛЕКТ ШАЙБ (синие УСИЛЕННЫЕ)
По запросу
K7099605A
After market
КОМПЛЕКТ ШАЙБ СЦЕПЛЕНИЯ
По запросу
318200AK
After market
ШАЙБЫ КОМ-Т СЦЕПЛ. + 6 шайб. мет.
По запросу

Электроника давно стала неотъемлемой частью автомобиля. Одной из важнейших запасных частей современных АКПП (в частности, трансмиссии 470\MPS6, трансмиссии 4F27E (J39A) или 4L30E) являются электронные блоки управления (ЭБУ), которые в просторечии чаще всего называют «мозги».

Блок управления АКПП: что это?

Многим водителям комфортно управлять автомобилем, оснащенным АКПП, благодаря плавности переключения скоростей. Более быстрая и слаженная работа АКПП по сравнению с механическими коробками передач  осуществляется благодаря электронному блоку управления. Электроника мозга содержит анализирующие программы, дающие возможность синхронизировать работу АКПП в соответствии с манерой вождения каждого водителя: анализ регулировки давления трансмиссионной жидкости, выбор режимов работы АКПП, порядок переключения скоростей. Блок управления АКПП работает только в автоматическом режиме, что существенно ускоряет процесс выбора необходимого режима работы. Надежность устройства поддерживается различными программами самодиагностики и памятью для фиксации данных. В процессе движения автомобиля ЭБУ анализирует одновременно множество параметров: скорость движения, обороты двигателя, показания АБС, а также информацию с других исполняющих узлов трансмиссии, ответственных за стабильную и согласованную работу двигателя и коробки передач.

Блок АКПП и вариатора: роль в трансмиссии

Задача «мозга» - управление гидромеханической составляющей трансмиссии (например, 470\MPS6). От электронного блока управления АКПП всецело зависит правильность функционирования гидротрансформатора, обеспечивающего плавную работу коробки передач, поскольку именно «мозг» регулирует давление и передает управляющие сигналы к электромагнитным клапанам.