• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Насос для АКПП масляный

Насос масляный АКППВ структуру коробки-автомата входит множество подвижных деталей, которые требуют смягчение трения путем смазки и охлаждения. Эти функции в автоматических трансмиссиях 01N обеспечивает насос масляный АКПП.
 
 
С его помощью:
  • поддерживается нужное давление в коробке АКПП для гидроблока;
  • качественно и  своевременно подается смазка при увеличении оборотов двигателя;
  • осуществляется промывание гидротрансформатора и его охлаждение;
  • смазываются подвижные элементы переключения скоростей.

Можно использовать масло в АКПП разных марок. В настоящее время при устройстве коробок-автоматов используют несколько типов масляных насосов:

  • кулачковые;
  • на шестеренках;
  • с применением лопастного устройства.

Каждый из типов имеет свои плюсы и минусы при эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев насосы не вызывают нареканий у автовладельцев, так как снабжены современными помпами, способными качественно и долговременно поддерживать в трансмиссии нужное давление.

Принцип действия масляных насосов АКПП:

  • Гидравлическая жидкость с выхода масляного насоса устремляется в специальный регулятор, который обеспечивает нужный уровень давления.
  • Сжатие масла до нужного давления осуществляется подвижными элементами - кулачками, шестернями или лопастями.
  • Вал масляного насоса зацеплен с пазами гидротрансформатора и вращается с частотой, задаваемой коленчатым валом двигателя.
  • Специальный редукционный клапан отводит излишки гидравлической жидкости, когда мотор работает на холостых оборотах.

Неисправности в работе масляного насоса приводят к нарушению системы смазки. Как правило, это диагностируется по следующим признакам:

  • сбой в переключении передач;
  • падение уровня гидравлической жидкости в системе;
  • неполадки в движении автомобиля — пробуксовка, потосронние звуки и толчки, отсутствие должной динамики;
  • появление характерного завывания при изменении частоты оборотов двигателя;
  • масляные жирные пятна на земле под автомобилем во время стоянки.

За состоянием смазочной жидкости необходимо постоянно следить — проверять уровень масла в системе смазки с помощью специального щупа, обращать внимание на его цвет, консистенцию и запах