«Трансоверол»
Запчасти для АКПП, Гидротрансформаторов и CVT
Для ремонта АКПП и CVT есть всё в наличии новое и б/у
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. 8-495-744-17-48 доп.номер. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00.

Поддон АКПП

     Поддон АКППКоробка АКПП – это сложная часть автомобиля, состоящая из множества деталей, одни из которых - поддон и втулка АКПП. На автомобиле поддон АКПП находится в самом низу всего устройства. При езде по плохим дорогам, кочкам и ямам бывает так, что поддон во время ударов деформируется или даже появляются дырки. В зависимости от объема повреждения, возможно вытекание масла. При возникновении таких поломок передвигаться на автомобиле не желательно.

Ремонт поддона заключается в его выпрямлении (если были вмятины) или заваривании дыр. Если своими руками ремонт поддона выполнить нет возможности, то можно отдать автомобиль в автосервис или просто купить новый поддон АКПП. Для того, чтобы выбрать правильный поддон, нужно знать его код. Зная код, можно купить деталь в магазине. Если код неизвестен, то специалисты в нашем магазине помогут подобрать деталь под ваш автомобиль или можно купить от другой марки автомобиля, но аналогичный.

Если при такой поломке у вас вытекло много масла, то его требуется долить. В зависимости от двигателя и количества потерянного масла, выбирается его марка и количество. Обычно требуется долить около масла, это при полном объеме коробки в .

Чтобы не повредить поддон, на СТО можно поставить на него защиту. Не всем она нравится, т.к. автомобиль становится значительно ниже и этой защитой можно при парковке задевать даже бордюры.

КАТАЛОГ