«Трансоверол»
Запчасти для АКПП, Гидротрансформаторов и CVT
Для ремонта АКПП и CVT есть всё в наличии новое и б/у
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 8-495-744-17-48 доп.номер. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00.

Тормозная лента АКПП


Тормозная лента АКПП 

   Планетарная коробка-автомат имеет достаточно сложную конструкцию. Редуктор АКПП является одним из ее составных рабочих элементов. В автоматических АКПП в основном используют планетарные редукторы. Отличительной особенностью является:

♦ маленький вес;

♦ компактный;

♦ быстродейственный;

♦ большой срок эксплуатации.

     Редуктор, состоящий из одного ряда тормозной ленты и планетарного вала, может обеспечить машину передней и задней (реверсом) передачами.В АКПП фрикцион  так же очень важен.

В процессе эксплуатации АКПП нагрузка равномерно распределяется между двумя 2 – 3 зубчатыми сцеплениями. Увеличение  этого соотношения, приводит к увеличению количества крутящих моментов.Благодаря тому, что рабочие детали и элементы редуктора АКПП находятся в одной плоскости, процесс переключения скоростного режима существенно упрощается. 

ТОРМОЗНАЯ ЛЕНТА АКПП.СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ АКПП

     Тормозная лента коробки-автомата состоит из большого количества эластичных полос. Для их изготовления производители используют современный прочный и в то же время гибкий сплав металла. Внутренняя часть ленты покрыта специальным фрикционным покрытием.  Лента тормозная принимает непосредственное участие в обеспечении сцепления 1-3  шестеренных комплектов посредством того, что лента медленно вращается вокруг барабана. А уже барабан и соединяется с тормозной лентой.


ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ И НАТЯЖЕНИЯ ЛЕНТЫ

     При каждом ремонте автомата, при каждой замене или доливке масла обязательным условием является регулировка тормозной ленты. Кроме этого в процессе эксплуатации лента имеет свойство изнашиваться и терять свои технические показатели.
   Замена тормозной ленты в АКПП – процесс несложный, что делает возможным провести его самостоятельно. Для регулировки натяжения ленты тормоза используются динамометрические ключи, с помощью которых подтягиваются натяжные болты.  Они могут быть расположены, как снаружи, так и внутри корпуса коробки.

 

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ

     Продажа тормозных лент АКПП у многих технических центров и сервисов используется параллельно с их установкой и регулировкой.  Если же вы решили самостоятельно купить тормозную ленту АКПП, идеальным вариантом будет приобретение не только одной ленты, но и всего остального комплекта к ней.

 

КАТАЛОГ