«Трансоверол»
Запчасти для АКПП, Гидротрансформаторов и CVT
Для ремонта АКПП и CVT есть всё в наличии новое и б/у
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. 8-495-744-17-48 доп.номер. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00.

Автомобильные прокладки АКПП

Прокладки АКППВ АКПП, помимо основных деталей, входит большое число различных вспомогательных элементов, к числу которых относятся подшипники АКПП и прокладки АКПП. Основное их назначение — предотвращение утечки масла из картера и системы управления трансмиссией.

Прокладки для коробки-автомата выпускаются из нескольких видов материалов:

  • бумажные;
  • пробковые;
  • резиновые;
  • пластмассовые;
  • из композитных материалов.

Главная техническая характеристика прокладок — сжимаемость в зависимости от условий эксплуатации. Под сжимаемостью понимают возможность деформироваться так, чтобы компенсировать дефекты тех поверхностей, между которыми устанавливается прокладка. Величина сжимаемости выражается в процентах и в зависимости от этого материал подразделяют на:

  • жесткие прокладки (до 20%) - бумага;
  • мягкие прокладки (20% и выше) — пробка, резина.

Жесткие прокладки АКПП, как правило, устанавливают между двумя ровными, хорошо обработанными и твердыми поверхностями. Они длительное время сохраняют герметичность стыков при сжимаемом усилии.

Мягкие прокладки применяются в местах, где сопрягающие поверхности выполнены из нетвердых или недостаточно жестких материалов. К примеру, между масляным поддоном и фланцем устанавливается мягкая прокладка, которая гасит деформацию гибкого фланца и обеспечивает его герметичное соединение с поддоном.

В современных АКПП устанавливаются прокладки двух типов:

  • для герметизации стыка масляного поддона;
  • для соединения различных узлов коробки-автомата.

На масляных поддонах устанавливаются мягкие прокладки, толщиной до 3 мм, в основном из композита — резины и пробки или синтетического каучука. Некоторые производители усиливают конструкцию путем установки многослойной прокладки с жестким внутренним каркасом, или металлических шайб. В некоторых трансмиссиях, вообще, отсутствует прокладка на поддоне, ее заменяет герметик, засыхающий при комнатной температуре.

Жесткие бумажные прокладки используют для герметизации соединений различных узлов АКПП:

  • картера и консоли;
  • картера и клапанной коробки;
  • картера и насоса и прочих.

Их функциональное назначение — обеспечение плотной затяжки болтов, участие в распределении потоков масла, изменение диаметра проходных отверстий.

КАТАЛОГ