«Трансоверол»
Запчасти для АКПП, Гидротрансформаторов и CVT
Для ремонта АКПП и CVT есть всё в наличии новое и б/у
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. 8-495-744-17-48 доп.номер. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00.

Автомобильное масло в АКПП

Масло в АКППМасло в АКПП — основной смазочный материал, который выполняет ряд функций:

  • не дает металлическим деталям соприкасаться друг с другом и разрушаться от трения;
  • служит для передачи крутящего момента;
  • препятствует нагреву трущихся элементов;
  • препятствует распространению коррозии. 

В ТД к каждому автомобилю указывается марка и тип гидравлической жидкости. Насос масляный АКПП является основой всей системы смазки. И информация о масле в АКПП находится на:

  • Щупе, который измеряет уровень гидравлической жидкости.
  • табличке под капотом.
  • официальном сайте производителя автомобиля данной марки.

По подбору типа и марки масла можно проконсультироваться у официального дилера.

Основа масла АКПП служат минеральные, полусинтетические и синтетические ингредиенты.

Масла каждого типа должны соответствовать определенным техническим характеристикам:

  • включают в себя антиокислительные компоненты — что продлевает срок службы АКПП;
  • препятствуют износу деталей и деформации;
  • соответствуют оптимальным температурным свойствам и вязкости.

Масло для АКПП выпускается в цветовой гамме от розового до желтого, что позволяет не путать его с другими видами масел, предназначенных для прочих узлов автомобиля. В процессе эксплуатации у масла появляется прозрачный слегка коричневатый цвет.

Почему так важно соблюдать оптимальный объем масла в АКПП? Когда гидравлической жидкости становится мало, насос вместе с маслом засасывает воздух. Масло вспенивается, теряет свои защитные свойства и становится сжимаемым. В результате, падает давление в системе трансмиссии, ухудшается отвод тепла от трущихся деталей, ухудшается подача смазки к подвижным элементам.

Когда объем масла в АКПП выше допустимого, то детали, которые крутятся начинают его вспенивать. Данная проблема проявляется в процессе  увеличения оборотов двигателя. Через сапун коробки-автомата происходит выброс большого объема масла, который ее заливает.

Считается, что для определения оптимального объема масла, необходимо проехать 5-7 км и сделать соответствующие замеры масла относительно условной отметки.

КАТАЛОГ