«Трансоверол»
Запчасти для АКПП, Гидротрансформаторов и CVT
Для ремонта АКПП и CVT есть всё в наличии новое и б/у
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 8-495-744-17-48 доп.номер. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00.

Ремонт гидротрансформаторов


Повреждения и неисправности в работе гидротрансформатора АКПП чревато серьезными последствиями. Чтобы избежать их негативного развития, а, следовательно, и ещё большей поломки, желательно разобраться в механизмах работы самого трансформатора, а уже затем проводить его диагностику.

 

ремонт гидротрансформатора 

 
Цель и механизмы работы гидротрансформатора

Гидротрансформатор предназначен для замены педали, отвечающей за сцепление, более размеренного и плавного разгона, а также повышения крутящегося момента. Таким образом, достигается эффект максимального сбережения двигателя от перегрузок. Нередко малознакомые с устройством гидротрансформатора люди путают его с коробкой передач. Это не так: трансформатор состоит из двух лопастных машин – центростремительной турбины и центробежного насоса – а между ними расположен направляющий аппарат в виде реактора.
 
Работа ГТФ заключается в том, что входные и выходные валы выравниваются по своим скоростям вращения, а гидротрансформатор начинает блокировку при КПД 100%, масло перестает циркулировать, трансмиссии и валы двигателя соединяются друг с другом. Возможно, это напомнит вам переключение различных скоростей на механике, эти процедуры действительно очень похожи. Благодаря гидротрансформаторной трансмиссии управление тягой становится в разы удобнее.

 
С какими неисправностями может столкнуться автомобилист во время осмотра ГТФ?

 
Во время работы ГДТ энергия, вырабатываемая двигателем, идет на смешивание масла, что вызывает перегревы от постоянного трения. Накладка имеет свойство стираться, возможен даже вариант попадания фрикционной пыли в масло. На это стоит обратить огромное внимание, ведь, если вовремя не заметить одну из этих проблем, то проблем не избежать: масляной насос может начать барахлить, выходной вал вибрировать, а то ещё что-нибудь похуже.
 
Самыми часто встречающимися проблемами являются:
  •  Появление гудения и вибрации во время повышения скорости является верным признаком износа подшипников
  • Отказ передней передачи зачастую говорит об изношенности фрикционных дисков
  • Невозможность движения назад – отказ тормозной системы
  • Если при подъеме на возвышенность, автомобиль начинает сам по себе буксовать и сбрасывать скорость, то явно стоит добавить масла
  • В АКПП может случайно попасть грязь или вода. Из-за этого автомобиль будет буксовать, а масло пениться.
  • Фрикционная пыль может оседать на масле, что значительно снизит давление
  • Изношенная муфта, ответственная за скорость, приводит к тому, что автомобиль может заглохнуть на ровном месте, если не успеть вовремя подбавить газу.
 
Это значит, что определить проблемы с АКПП и ГТФ вы можете и должны лишь самостоятельно. Так что огромное внимание уделяйте каждому звуку и шороху, а также плавности работы двигателя и трансмиссии.

 
Что необходимо предпринять для ремонта автомобиля?

 
Для начала, не спешите с выводами. Паникёрство ничем хорошим не обойдется, лучше отдайте ваш автомобиль на профессиональную диагностику, где смогут четко выяснить, есть ли проблема и в чем она состоит. В диагностике обычно выделяется три основных и ключевых этапа:
 
Быстрый осмотр – водитель сам рассказывает сотрудникам СТО о проблемах, с которыми ему пришлось столкнуться. Если специалисты смогли понять, чем примерно вызвана проблема и где ее искать, то начинается работа по исправлению. Зачастую всё заканчивается проверкой масла АКПП и его дальнейшей заменой. Обычно подобные профилактические осмотры проводятся бесплатно, вам придется заплатить лишь за замену масла и само масло. В современных условиях это не представит серьезного удара по кошельку. 
 
Детальный осмотр – если первый шаг не дал никаких результатов, то специалисты начинают более детальный осмотр автомобиля. Сотрудники техобслуживания снимут все необходимые запчасти, проведут их тщательную диагностику и заменят масло. Обычно второй способ обходится владельцу автомобиля в небольшую, но всё-таки сумму денег.
 
До третьего способа добираются лишь автомобили с общим пробегом более ста пятидесяти тысяч километров. Тут уже необходимо полностью снимать автоматическую коробку передач и менять фрикцион гидротрансформатора. Сразу стоит предупредить, что данная процедура не из дешевых.
 
Самое главное – не затягивайте с починкой вашего АКПП. При малейших неисправностях самым лучшим выходом будет обращение за диагностикой. Даже, если ничего серьезного с вашей машиной нет, лишняя профилактика никогда не помешает. Ремонт гидротрансформатора заключается в его полном разборе и детальной проверке каждой мелочи и детали. Своевременное обращение за помощью к специалистам на станцию техобслуживания спасет вас от серьезнейших поломок, а соответственно и серьезнейших денежных трат.
 
Починить гидротрансформатор в домашних условиях или в гараже невозможно, лучше сказать это сразу. Для этого нужно обладать не только определенным инструментарием, но и знаниями и навыками. Нет, вы, конечно, можете рискнуть и разобрать его самостоятельно, но готовьтесь к покупке нового гидротрансформатора АКПП, потому что собрать обратно его, тем более в рабочем состоянии, у вас вряд ли получится.
 
Так или иначе, страшного ничего в этом нет. Достаточно следить за работой собственного автомобиля и своевременно обращаться к специалистам. Ваш автомобиль – это ваше железное чадо, а за любым чадом нужен уход и наблюдение. 

КАТАЛОГ