«Трансоверол»
Запчасти для АКПП, Гидротрансформаторов и CVT
Для ремонта АКПП и CVT есть всё в наличии новое и б/у
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 8-495-744-17-48 доп.номер. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00.

Соленоид

СоленоидАКПП имеет сложную структуру и имеет множество разных механизмов: сальник, датчики, фильтр для вариатора и др. Соленоид – это катушка в виде цилиндра или трубы, которая имеет обмотку. Внутри находится втягивающий элемент – ферромагнитный сердечник, а снаружи находится ферромагнитное ярмо. Такие механизмы находятся в автоматической коробке передач и называются соленоидным клапаном.

Поскольку соленоид имеет обмотку по длине значительно превышающую ее диаметр, то во время пропускания через него постоянного тока, внутри полости образуется однородное магнитное поле. Обмотка может быть одноярусная или многоярусная.

Соленоид в АКПП расположен в клапанной плите и вставлен в специальный канал. Крепится при помощи болта или пластиной с одной стороны, а с другой стороны соединяется с помощью специального штекера с электронным блоком управления.

В гидроблоке АКПП соленоид управляет каналом, который должен открываться и закрываться. В результате, блок управления коробки передач адресует под давлением трансмиссионную жидкость в пакет сцепления для переключения передач. Если напряжение отсутствует, то пружина втягивает клапан. Если напряжение появляется, то пружина его выталкивает. Современные соленоиды имеют механизм сложнее. Например, они работают, благодаря импульсной модуляции и стоят, соответственно, дороже.

Перечислим, по каким причинам соленоид может придти в негодность:

  • Клинит клапан. Это происходит из-за забивания пылью, попадания нагара. Клапан перестает работать «нахолодную», а в горячем масле отказывает. Для устранения проблемы можно промыть детали растворителем, смыв грязь и нагар. Также есть способ прочистки при помощи ультразвука.
  • Вышли из строя части соленоида: втулка, клапан, плунжер или манифольд. В основном плунжер засоряется гарью и пылью. На его поверхности появляется гарь, из-за которой происходит истирание клапанов.

Срок службы соленоида зависит от количества открываний и закрываний и составляет до 400 тыс. раз.

Блок соленоидов очищается ультразвуком. Данная процедура проводится без демонтажа соленоидов с коробки передач. Рекомендуется выполнять подобную чистку каждые 50 тысяч километров пробега. 

КАТАЛОГ