«Трансоверол»
Запчасти для АКПП, Гидротрансформаторов и CVT
Для ремонта АКПП и CVT есть всё в наличии новое и б/у
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. 8-495-744-17-48 доп.номер. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00.

Втулка АКПП

   Втулка АКПП АКПП в автомобиле передает крутящий момент от двигателя к колесам машины, заставляя ее ехать. Устройство коробки не сложное, а втулка АКПП и сальник для насоса являются одними из основных ее элементов.
 
    Внутри насоса происходит вращение шестеренок, которые перемешивают и масло. В результате центробежной силы масло перегоняется от центра к полюсам. Если масла недостаточное количество, то втулка будет сухая, что недопустимо. В результате они истираются и приходят в негодность. При такой поломке можно услышать характерные звуки в виде треска, гула, а также ощущается небольшая вибрация. Поэтому масло периодически нужно подливать, иначе потребуется замена всего насоса.
 

Если вытекает много масла из насоса, то причиной этому, скорей всего, изношенная втулка, которую провернуло. В результате, образовались большие щели, через которые масло и вытекает. С каждым последующим километром пробега эти щели могут увеличиваться и масла будет вытекать больше. Поэтому при малейшей протечке следует первоначально проверить насос на герметичность, а также проверить положение втулки. Если втулка АКПП повреждена, то скорей всего понадобится замена гидротрансформатора, сальника и переднего колокола АКПП, на котором появятся «задиры».

КАТАЛОГ