«Трансоверол»
Запчасти для АКПП, Гидротрансформаторов и CVT
Для ремонта АКПП и CVT есть всё в наличии новое и б/у
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. 8-495-744-17-48 доп.номер. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00.

Замена масла в АКПП


 Замена масла в АКПП

МАСЛО В АКПП

     Автоматические КПП стали довольно популярными среди автомобилистов, и приобрести запчасти к автомобилю очень легко. Поэтому в Москве акпп  очень легко купить для любой марки автомобиля. Это связано с тем, что они легки в управлении, автомобиль с установленной коробкой передач такого типа намного меньше расходует топлива. Но нельзя не упомянуть и о некоторых неудобствах коробок-автоматов, например, они требуют более тщательного ухода, в том числе регулярная замена масла в АКПП. Новые акпп стоят дорого, а акпп контрактные порой очень сложно правильно подобрать.


МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР АКПП

     Чтобы акпп хорошо работала и радиатор акпп был исправен, специалисты рекомендуют проводить замену масла в автомате один раз на 40 – 50 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых или экстремальных условиях, замену масла необходимо проводить чаще, а так же проверку в каком состоянии находится прокладка поддона и фильтр АКПП.

     Если коробка передач при переключении немного «дергается», если рычаг идет с напряжением, если машина становится тяжелоуправлемой, помогает ли замена масла в АКПП  в устранении этих и других проблем?  Ответ однозначный: конечно, помогает. Ведь при длительной эксплуатации масло теряет свои первоначальные параметры и перестает выполнять возложенные на него функции. Испаряются легкие фракции масла, которые входят в состав жидкости, масло становится слишком густым. Это приводит к тому, что уровень масла в АКПП уменьшается. В результате все эти факторы могут привести к сложным поломкам коробки передач.

     Выполнить замену масла можно двумя способами, каждый из которых имеет свои положительные и отрицательные моменты:

Частичная замена масла. Данный вариант доступен для самостоятельного проведения. Машина «ставится» на яму. Затем легонько необходимо открутить сливную пробку, которая находится в поддоне. В случае, если таковая отсутствует, можно просто открутить весь поддон АКПП. Благодаря этому становится намного проще и доступнее такая процедура, как замена масляного фильтра АКПП, который играет немаловажную роль в исправности коробки

Замена масла в АКПП  под давлением. Эту процедуру также можно назвать полной заменой масла. Отличительной особенностью этого способа является то, что его можно провести только на сервисах и при наличии специального стенда. Суть заключается замены масла в АКПП в том, что старое масло под давлением вытесняется новым. Специалисты внимательно следят за цветом вытесняемого масла. И, как только оно станет светлым, процедура прекращается. Нельзя также забывать и о том, что замену масла в АКПП под давлением необходимо проводить при включенном двигателе. К данному варианту рекомендуется прибегать только лишь по необходимости. Если масло уже потемнело, замену масла проводить поздно – АКПП требует срочного ремонта.

ПРОБЛЕМЫ АКПП ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА

     После того, как было заменено масло, в автомате могут возникнуть некоторые проблемы. Например, если при замене жидкости не долили (щуп показывает низкий уровень), насос масляный АКПП стает «хватать» воздух. В результате, фрикцинонные диски АКПП получают недостаточно масла  необходимого для смазывания и начинают пробуксовывать и со временем сгорают.

   Если же уровень масла на щупе имеет высокую отметку (больше необходимого количества), это приводит к вспениванию жидкости в результате того, что в него окунаются некоторые вращающиеся запчасти коробки. Проблем АКПП после замены масла можно избежать, если воспользоваться услугами сервисных центров. 

КАТАЛОГ