«Трансоверол»
Запчасти для АКПП, Гидротрансформаторов и CVT
Для ремонта АКПП и CVT есть всё в наличии новое и б/у
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. 8-495-744-17-48 доп.номер. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00.

Датчик АКПП

Датчик АКППМногие мастера в автосалонах и водители с большим стажем утверждают, что если неисправен сальник АКПП или полном отказе АКПП нужно быть готовым выложить весьма внушительную сумму за ремонт. В большинстве ситуаций наличие проблемы может диагностировать специальный встроенный автоматический датчик АКПП. В автомобиле их несколько, остановимся на каждом из них подробнее.

 

Датчик переключения передач в АКПП

Это механизм, позволяющий передавать информацию о текущем положении рычага переключения скоростей контроллеру коробки. Он расположен рядом с валом селектора. Поводов его поломки может быть несколько. Например, при нарушении герметичности внутрь может попасть вода, могут стереться контакты или повредиться их защита. Как понять, что вышел из строя именно этот датчик?

  • если невозможно переключить рычаг скорости в положение вверх и вниз;
  • мигает лампочка «HOLD»;
  • при повторном включении зажигания проблема не устраняется.

В случае обнаружения этих признаков необходимо обратиться в специализированное ТО для ремонта.

 

Датчик скорости

Такой датчик обычно расположен рядом с АКБ и воздушным фильтром. В случае его неисправности замена обойдется около 5500 руб., включая работу самого мастера. Предварительно специалист должен произвести диагностику и осмотр вашего автомобиля.

 

Датчик диапазона: особенности

Этот датчик отвечает за качественную работу всей коробки. Причинами его поломки может быть:

  • разрыв основной цепи или возникшее короткое замыкание;
  • неправильно отрегулированное переключение;
  • неисправная работа датчика запрета запуска;
  • неисправен переключатель диапазонов трансмиссии.

Задача решается в ходе полной диагностики автомобиля и дальнейшей смены неисправной детали.

 

Датчик положения рычага

Он отвечает за измерения положений рычага и также подвержен поломкам. Они выявляются и при самостоятельном осмотре главной панели на предмет световых обозначений или индикаторов, сигнализирующих о поломке. В среднем, его ремонт обойдется хозяину не больше 6000 рублей.

КАТАЛОГ